свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы предлагаем для Вас
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Филиал ОАО «Газэнергосервис» - завод «РТО» осуществляет производство запасных частей к газоперекачивающим агрегатам, нестандартизированного и технологического оборудования, специальной оснастки и инструмента, котлов водогрейных автоматизированных, а также оказывает услуги по ремонту газотурбинного технологического и электротехнического оборудования.

Стратегические цели предприятия:

  • выпуск, ремонт и поставка продукции в полной мере соответствующей требованиям стандартов и технических условий, отвечающих запросам и ожиданиям потребителей - газоперекачивающих станций и промышленных предприятий, расположенных на территории РФ и за её пределами;

  • обеспечение устойчивого финансово-экономического положения предприятия.

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

  • внедрение результативной системы управления в соответствии с требованиями национального и международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • вовлечение всех сотрудников в работу по совершенствованию качества при лидирующей роли руководителей;
  • чёткое распределение ответственности и полномочий персонала в процессах системы менеджмента качества;
  • создание условий для обучения и развития персонала, повышения его компетентности, содействие тому, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в системе менеджмента качества, соблюдал требования, действующих на предприятии документов и нёс персональную ответственность за качество работы в рамках своей компетенции;
  • изучение и прогнозирование потребностей рынка, расширение номенклатуры выпускаемой продукции
  • анализ требований потребителей к выпускаемой продукции, получение и использование информации об удовлетворённости потребителей;
  • совершенствование средств производства, технологий, применение новых информационных систем в организации работ;
  • поддержание в рабочем состоянии и совершенствование инфраструктуры и производственной среды, необходимых для достижения соответствия требований к продукции и повышения удовлетворённости потребителей;
  • установление и поддержание устойчивых взаимовыгодных связей с поставщиками сырья, материалов, комплектующих изделий, инструментов;
  • своевременное предупреждение, выявление, устранение и сокращение причин, препятствующих производству качественной продукции;
  • постоянное развитие процессов обмена информацией о результативности системы менеджмента качества.

Система менеджмента качества - это не дополнительная деятельность, а повседневная работа каждого на своём рабочем месте. Всеобщее качество - благополучие каждого.

ПРОЧЕЕ
© 2017 zavod-rto.su
301246 Тульская область, г. Щекино, ул. Пирогова, д.45 Тел.: (48751) 9-43-10, 4-46-30. Факс: 4-42-94
Rambler's Top100